Основная информация
Будущим первоклассникам

Уважаемые родители!
Что такое готовность ребенка к школе?
Мотивационный тест-опросник.
Чтобы выявить, готов ли ребенок психологически к обучению, пройдите с ним небольшой опросник:
1. Хочешь ли ты пойти в школу?
2. Зачем нужно ходить в школу?
3. Чем ты будешь заниматься в школе? (или Чем обычно занимаются в школе?)
4. Что нужно иметь для того, чтобы быть готовым идти в школу?
5. Что такое уроки? Чем на них занимаются?
6.Как нужно вести себя на уроках в школе?
7.Что такое домашние задания?
8. Зачем нужно выполнять домашние задания?
9. Чем ты будешь заниматься, когда придешь из школы?
10.Что нового появится в твоей жизни, когда ты начнешь учиться в школе?
Как определить уровень готовности ребенка
к обучению школе?
Как оценивать ответы ребенка:
На каждый вопрос дошкольник должен дать правильный и развернутый ответ. Например, на второй вопрос «Зачем нужно ходить в школу?» верным будет ответ примерно такого содержания: «Чтобы получить знания...Становиться грамотным, умным...», неполным ответ: «Учиться» и неверным – «Чтобы было весело…». Вы получили неполный или неверный ответ?
Тогда задайте ему уточняющий вопрос. Если после этого ребенок ответил правильно – ставите 1балл. Если ответ остался не дополненным – он получает 0.5 балла. За неправильный баллы не начисляются. В итоге максимальное количество баллов – 10.
Если ребенок набрал:
8-10 баллов – он полностью готов к школе на психологическом уровне.
5-7 баллов – ребенок не совсем готов к обучению (если были получены несколько неполных ответов).
Менее 5 баллов – готовность к школе нулевая. В том случае, если минимум на 5 вопросов были даны развернутые ответы – такого ребенка можно признать готовым к обучению, поэтому тщательно следите, чтобы ответы были как можно более содержательными.
Как выявить социально-личностную и психологическую готовность ребенка к школе?
Описание как выявить готовность ребенка к школе

Задание для взрослых.
Описание задания для взрослых.
Ежедневно занимайтесь интеллектуальным развитием ребенка:
¨ во время прогулок обращайте внимания на различные явления природы (дождь, снег, туман, радуга). Выучите названия времен года;
¨ учите с ребенком названия животных, растений, предметов быта и школьных принадлежностей, определяйте их особенности и назначение;
¨ развивайте связную речь. Учите ребенка пересказывать сказки и составлять рассказы по картинкам. Следите за правильностью произношения и грамотностью речи;
¨ научите ребенка считать до 100 и сравнивать количество предметов. Познакомьте с изображением цифр;
¨ развивайте мелкую моторику рук ребенка с помощью рисования, штриховки, раскрашивания, мозаики, лепки, нанизывания бусинок, пуговиц;
¨ научите ребенка различать и правильно называть основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал), сравнивать и различать предметы по величине (больший, меньший) и цвету.
Приём письменных заявлений в 1 класс
День недели | Время 1 | Время 2 |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 | 14:00 |
Вторник | 09:00 | 14:00 |
Среда | 09:00 | 14:00 |
Четверг | 09:00 | 14:00 |
Пятница | 09:00 | 14:00 |

Зачисление в первый класс
и узнайте всю информацию